Top.Mail.Ru
Строительные материалы
Отделочные материалы
Инструмент и оборудование
Электрика и освещение
Сантехника, отопление и вентиляция
Перегородка из ГКЛ на металлическом профиле
Облицовка ГКЛ по клею
Устройство подвесных потолков
Двери и дверные проёмы
Заборы и ограждения
Скатная кровля
Отопление водяное
Оборудование электрического щитка
Обшивка стен и потолков панелями ПВХ

Гидроизоляция мостов

1549

02.10.2017

Гидроизоляция мостов с использованием уникальных материалов ВиллаМостА, ВиллаМостБ и Brabant обеспечивает более длительный срок службы и надежность в эксплуатации сооружения. Вилла МостА и ВиллаМостБ несколько отличаются по своим техническим характеристикам и технологии укладки - в итоге обеспечивается максимальная гидроизоляция мостов, эксплуатируемых кровель в зависимости от конкретных условий.

ВиллаМостА, ВиллаМостВ - битумные, СБС-модифицированные рулонные материалы для гидроизоляций конструкций мостового типа.

BRABANT - однослойный, битумный, СБС-модифицированный, свободно укладываемый рулонный материал с интегрированным защитным слоем из геотекстиля.

ВиллаМостА - применяется при гидроизоляции мостов, эксплуатируемых кровель (автостоянок) с защитным слоем из литого асфальта, укладываемого непосредственно по гидроизоляции.

ВиллаМост А - битумный СБС-модифицированный гидроизоляционный материал с асимметрично расположенной основой из полиэстра и специальной мелкозернистой посыпкой на верхней стороне с функцией температурного экрана. Битумная смесь содержит специальные высокотемпературные добавки, позволяющие укладывать литой асфальт непосредственно на мембрану.

ВиллаМост А наплавляется всплошную к основанию, обработанному битумной или эпоксидной грунтовкой. После укладки литого асфальта возникает монолитный слой, позволяющий мембране выдерживать высокие статические и особенно динамические нагрузки, возникающие при движении автомобилей.

ВиллаМост Б - применяется при гидроизоляции мостов, эксплуатируемых кровель (автостоянок) с защитным слоем из асфальтобетона или бетона, укладываемого непосредственно по гидроизоляции.

ВиллаМост Б - битумный СБС-модифицированный гидроизоляционный материал с симметрично расположенной основой из полиэстра и крупнозернистой посыпкой на верхней поверхности, обеспечивающий качественное и прочное соединение с защитным слоем из асфальтобетона. Керамическая посыпка играет роль арматуры, а также имеет функцию теплового экрана.

ВиллаМост Б наплавляется всплошную к основанию, обработанному битумной или эпоксидной грунтовкой. После укладки асфальтобетона возникает монолитный слой, позволяющий мембране выдерживать высокие статические и особенно динамические нагрузки, возникающие при движении автомобилей.

Основные технические характеристики


ВиллаМостА ВиллаМостB
Толщина 4,0 мм 5,0 мм
Основа
ПЭ 200 г/м2 ПЭ 180 г/м2
Вес 5,0 кг/м2
5,9 кг/м2
Прочность на разрыв
800 Н/50 мм
800 Н/50 мм
Относительное удлинение при разрыве 40%
40%
Изгиб на брусе -20°С
-20°С
Адгезия при 23°С
0,4 МПа
0,4 МПа

Преимущества

  • Высокая стойкость статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в конструкциях мостового типа
  • Повышенная кратковременная теплостойкость благодаря, так называемому, температурному экрану из посыпки и высокотемпературным добавкам в битумную смесь
  • Высокая адгезия к основанию

BRABANT - применяется при гидроизоляции ремонтируемых конструкций железнодорожных мостов с пригрузочным (защитным) слоем из щебня.

BRABANT - битумный СБС-модифицированный гидроизоляционный материал с основой из полиэстра, интегрированным защитным слоем из геотекстиля плотностью 700 г/м2 и специальными самоклеющимися зонами продольных швов, защищаемыми на время транспортировки и монтажа гофрированной бумагой.

Гидроизоляция укладывается на основание свободно. Рулоны между собой склеиваются в продольных швах, поверх которых наплавляется полоса геотекстиля плотностью не менее 700 г/м2 и шириной 500 мм. Соединение поперечных швов выполняется наплавлением бандажной ленты BRABANT JOINT шириной 330 мм.

Благодаря свободной укладке BRABANT можно укладывать даже на влажное бетонное основание. За счет интегрированного защитного слоя отпадает необходимость устройства различных защитных слоев из бетона и появляется возможность укладывать пригрузочный слой из щебня непосредственно по гидроизоляции.

Скорость и простота укладки материала значительно уменьшает экономические расходы, сокращает перерывы в движении поездов через железнодорожные мосты.

Основные технические характеристики

Толщина 4,0 +5,0 мм
Основа
ПЭ 350 г/м2
Размер рулона 2,0 х 5,0 м
Масса битумного материала 4,2 кг/м2
Защитный геотекстиль 700 г/м2
Прочность на разрыв 3000 Н/50 мм
Относительное удлинение при разрыве 50%
Изгиб на брусе
-25°C

Преимущества

  • Значительное сокращение сроков монтажа благодаря свободной укладке и интегрированному защитному геотекстилю
  • Высокое сопротивление статическим нагрузкам и устойчивость к механическим повреждениям
  • Удешевление конструкции из-за отсутствия защитных бетонных или асфальтобетонных слоев
  • Повышенная надёжность швов за счет системы бандажных лент

Комментарии